Избавим от бардака в отделе продаж и автоматизируем рутинные задачи. Подберём подходящую CRM-систему для вашей ниши и эффективно настроим ее под ваши цели и бизнес-процессы.
Оставьте номер телефона, и мы с вами свяжемся.
Что мы сделали
1. Осуществили переезд на новый дизайн
Доработали новую версию сайта на тестовом поддомене и оперативно осуществили переезд, потому что трафика на текущей версии не было и риски были минимальны. В рамках этого блока работ провели доработку контента на новой версии сайта, улучшили юзабилити, расширили структуру, составили карту редиректов и внедрили ее после переезда.
2. Выполнили сбор и кластеризацию ключевых запросов
Итерационно собирали семантическое ядро, по мере появления новых направлений обмена, определяли какие страницы нужно создавать. Параллельно проводили работы по поиску семантики по тематическим информационным темам для блога.
3. Внедрили пререндер
После переезда на новый дизайн столкнулись с проблемой некорректного распознавания контента со стороны поисковых систем. После внедрения пререндера все страницы сайта были проиндексированы и появилась видимость по первым запросам.
4. Создали эффективную и понятную коммерческую структуру
Поэтапно создаем коммерческие страницы по мере добавления новых направлений для обмена, опираясь на поисковые спрос.
5. Создали блог и ведем его наполнение тематическими статьями
Разработали четкий план наполнения блога на полгода вперед. Подобрали авторов, компетентных в теме криптовалютных операций, подключили AI для фактчекинга и подбора достоверных источников, регулярно размещаем трендовые статьи.
6. Внедрили перелинковку страниц
Провели анализ внутреннего ссылочного веса важных страниц, составили и внедрили ТЗ на улучшение перелинковки сайта.
7. Реализовали микроразметку данных
На основе анализа конкурентов и тематики ресурса определили и внедрили релевантные виды микроразметки для лучшего взаимодействия с поисковыми роботами и корректного отображения содержимого страниц в выдаче.
8. Проводим регулярные работы по анализу поведенческих факторов, иоптимизации контента и метаданных страниц сайта
Анализируем поведенческие факторы на важных посадочных страницах, выявляем и внедряем недостающий контент, постоянно оптимизируем метаданные для улучшения CTR.
9. Разработали и реализовали стратегию по наращиванию внешней ссылочной массы сайта
Проанализировали нишу и составили календарный план по наращиванию ссылочного профиля. Оцениваем эффективность и своевременно вносим корректировки в выбранную стратегию.
10. Проработали E-E-A-T-факторы для повышения доверия к ресурсу, качеству и авторитетности контента на его страницах
На основе анализа конкурентов и ниши определили и внедрили доработки, которые позволили повысить доверие к ресурсу со стороны поисковых систем.
11. Добавили новые блоки контента на страницах сайта
Отслеживаем контент конкурентов и внедряем собственные успешные блоки контента, которые направлены на повышение доверия пользователей и повышение текстовой релевантности страниц.
ход работы наглядно
Сайт получил хорошую видимость по ключевым запросам, благодаря чему и удалось добиться роста трафика как в поисковой системе Google, так и в Яндекс.
За год работы среднемесячный органический трафик из поисковых систем с нуля достиг отметки в ~ 5500 посетителей.
Динамика органического трафика из поисковой системы Яндекс:
Динамика органического трафика из поисковой системы Google: