Продвижение на Авито компании по ремонту квартир

DigitalPR
Клиент: Компания занимается ремонтом квартир в Москве.
Запрос: Увеличить количество заказов.
Цели
Создать и поддерживать стабильный поток заявок.
Отсечь нецелевые и низкобюджетные заявки.
специфика
Данная ниша является одной из самых востребованных на Авито. Спрос на услуги большой и конкуренция крайне высокая.
Пожелания клиента
Получать заявки в определенных районах города Москва.
Приоритет для заявок на большие объемы (исключаем мелкий ремонт).
решение
Создали и оформили аккаунт на Авито.
Провели анализ поисковых запросов и ключевых слов.
Рассчитали количество объявлений и рекламный бюджет на месяц.
Подобрали контент для разных ценовых категорий.
Сформулировали преимущества и УТП.
Написали тексты для объявлений.
Разместили объявления согласно правилам Авито.
Провели анализ рынка и конкурентов.
результат
НА 138%
больше просмотров на Авито
НА 188%
больше запросов контактов
на 420%
больше добавлений в Избранное
Хотите так же или лучше?
Избавим от бардака в отделе продаж и автоматизируем рутинные задачи. Подберём подходящую CRM-систему для вашей ниши и эффективно настроим ее под ваши цели и бизнес-процессы.
Оставьте номер телефона, и мы с вами свяжемся.
ход работы наглядно
1. Оформление аккаунта и примеры фото для объявлений.
Баннер для оформления профиля
Ремонт санузла
Подбор фото для разных ценовых категорий
Ремонт квартиры под ключ
Подбор фото для разных ценовых категорий
На регулярной основе ведутся следующие работы:
  1. Анализ рынка и конкурентов;
  2. Подбор оптимальных способов продвижения;
  3. Обновление фото- и видеоконтента;
  4. Обновление текстов объявлений;
  5. Работа с репутацией/отзывами.
2. Результаты.
На скриншоте ниже представлена статистика за неделю по объявлению «Ремонт санузлов».
  • Количество просмотров = 105
  • Конверсия из просмотров в лид = 13.33
  • Количество лидов = 14
  • Средняя цена за лид = 200
  • Расходы на объявление = 2800 руб.
На скриншоте ниже представлена общая статистика за один месяц.
  • Количество просмотров = 1300
  • Конверсия из просмотров в лид = 11,77
  • Количество лидов = 153
  • Средняя цена за лид = 288
Общие показатели за весь период работы:
  • Средняя стоимость просмотра = 35 руб.
  • Средняя стоимость лида = 400 руб.
  • Конверсия из просмотра в лид = 11,42%
  • Конверсия из лида в договор = 35%
  • Средняя стоимость привлечения договора = 1142 руб.
Перед началом работ клиенту силами нашей команды была внедрена CRM система, подключен коллтрекинг и настроена сквозная аналитика. В качестве CRM системы было выбрано amoCRM, а в качестве коллтрекинга был выбран Calltouch. Выбор систем осуществлялся исходя из особенностей бизнес-процессов клиента и учетом необходимых нам маркетинговых инструментов.
Для Авито был выделен статический подменный номер Calltouch. Для приема сообщений был подключен чат Jivo и настроена его интеграция с Calltouch.
Таким образом все обращения с Авито (звонки и сообщениям) фиксируются в Calltouch и передаются в виде сделок в amoCRM.
3. Заказы.
На скриншотах ниже приведены примеры реальных сделок, полученных с Авито за апрель 2024. Это заказы на ремонт санузлов.
Видно, сколько было сделано замеров — заказчику отправлена смета — 7 сделок на сумму 830 000 руб.
Также видно, сколько заключено договоров и на какую сумму — 3 сделки на сумму 744 245 руб.
Средний чек за апрель составил 248 000 руб.
Благодаря внедрению CRM системы и настройке сквозной аналитики на проекте мы имеем возможность видеть реальную отдачу от потраченных рекламных бюджетов.
В апреле 2024 на Авито было потрачено 30 171 руб. и по итогу заключено 3 договора на общую сумму 744 245 руб., таким образом:
ROMI*= (744 245 — 30 171)/30 171×100% = 2366%
*ROMI (Return on Marketing Investment) — это показатель окупаемости затрат на маркетинг.
Он позволяет узнать, насколько хорошо сработала реклама и есть ли смысл дальше вкладываться в конкретные каналы продвижения.
Формула для расчёта ROMI:
ROMI = (Доход с рекламы — Затраты на рекламу) ÷ Затраты на рекламу × 100%
Чем выше ROMI, тем лучше.
что дальше
В дальнейшем мы планируем масштабировать Авито и расширять охват за счет добавления новых типов объявлений и увеличения бюджета. Помимо продвижения через Авито на данном проекте также силами нашей команды ведутся работы по SEO и Яндекс Директ. Мы комплексно работаем с несколькими каналами трафика для нашего клиента и благодаря внедрению CRM системы и настройки сквозной аналитики определяем эффективность каждого из каналов и принимаем решения по оптимизации и эффективному распределению маркетинговых бюджетов клиента.
Блог
о проектах, услугах, клиентах и рынке