Продвижение компании по приему металла

Digital PR
Как мы разработали сайт и обогнали конкурентов в нише приема металла
Клиент: Компания ГорМетЛом оказывает услуги по приему металла, демонтажу, вывозу и утилизации вторсырья с 2017 года. Является партнером таких компаний как Lukoil, Volkswagen, Ростех, Leroy Merlin.
Проблемы:
  • низкое количество трафика в поисковиках Яндекс и Google
  • упущенная семантика
  • слабый ссылочный профиль сайта
  • недостаточно проработаны коммерческие факторы
Цели
Увеличить конверсию сайта
Укрепить доверие пользователей к компании
Сделать сайт более удобным для пользователей и трастовым для поисковиков
Увеличить целевой трафик и видимость сайта по целевым запросам
решение
Увеличили количество посадочных страниц по ключевым услугам сайта, проработали шаблон.
Провели технический аудит, устранили технические ошибки.
Скорректировали мета-теги, проработали шаблон страниц услуг.
Проработали коммерческие факторы.
Составили индивидуальную стратегию внешней оптимизации с регулярной оценкой эффективности, при необходимости корректировкой (один раз в 3 месяца).
Проработали микроразметку.
Доработали внутреннюю перелинковку.
Собрали и сгруппировали семантическое ядро.
результат за 2 года
НА 1021%
увеличили трафик в Google
НА 1600%
увеличили трафик в Яндекс
С 0 ДО 8
увеличили количество заявок (в день)
Хотите так же или лучше?
Запишитесь на бесплатный SEO-аудит. Выявим ошибки, составим рекомендации. Проведем анализ конкурентов, определим точки роста и подготовим план работ на первые 6 месяцев.
Оставьте номер телефона, и мы с вами свяжемся.
ход работы наглядно
Динамика поискового трафика с 26 августа 2022 по 5 июня 2024:
Увеличение трафика в поисковой системе Google на 1021% (сравнение год к году):
Увеличение трафика в поисковой системе Яндекс на 1600% (сравнение год к году):
Положительная динамика запросов:
Увеличение конверсии сайта до 8 заявок в день:
Блог
о проектах, услугах, клиентах и рынке