Проведен сбор и кластеризация ключевых запросов для ниши клиента.
Значительно расширена структура сайта за счет создания посадочных страниц под ключевые коммерческие запросы.
Созданы справочно-информационные страницы для привлечения дополнительного тематического трафика.
Внедрены новые блоки контента на страницах сайта.
Реализован ряд полезного функционала: онлайн-запись, консультации и т. д.
Проводились регулярные работы по анализу поведенческих факторов и оптимизации контента и метаданных страниц сайта.
Разработана и реализована стратегия по наращиванию внешней ссылочной массы сайта.
Исправлены технические ошибки сайта. Внедрена микроразметка.
Улучшена внутренняя перелинковка для важных коммерческих страниц сайта.
Проработаны EEAT-факторы, для повышения доверия к ресурсу, качеству и авторитетности контента на его страницах.